Бытовая химия
На сегодняшний день Ariel является инновационным лидером в сфере стирки. Бренд существует с 60-х годов прошлого века, и за это время представители торговой марки изучили нужды домохозяек со всех уголков света. Благодаря этому были разработаны лучшие средства для стирки белья.
В 60-х годах прошлого века в мир пришли стиральные машины. Бесконечный процесс стирки заметно упростился, что несказанно обрадовал представительниц прекрасного пола. Впрочем, появились другие сложности - вещи оказывались недостаточно белыми. Тогда-то и возник Европейский Технологический центр Procter & Gamble.
В 1967 году появились средства Ariel, подарившие долгожданную белизну. Секрет фирмы заключался в уникальной современной формуле инкапсулированного отбеливателя и фермента.
В 1985 году Procter & Gamble отправил в продажу одно из первых жидких средств для стирки, которое обеспечивало быстрое устранение пятен жира.
Мода - понятие динамичное, она постоянно меняется и развивается. В 80-90 годах женщины становились еще красивее, но они хотели стать её ярче, впечатлять ещё больше, благо одежда должна была быть как можно ярче. Однако была видна неприятная тенденция. После 2-3 стирки одежда теряла свою яркость. И вот тогда в 1992 году торговая марка Ariel представила средство без отбеливателя. Оно не только осуществляло эффективную стирку, но и придавало вещам новую яркость.
В 2000-х ритм жизни заметно ускорился, что тоже повлияло на мир домашнего быта. У женщин становилось всё меньше времени на уборку. Таким образом, в 2001 году появились жидкие капсулы, заметно убыстряющие процесс стирки и показывающие отличные результаты.
В 2012 году Ariel выпустил и капсулы для стирки, которые ещё больше упростили стирку и сделали её эффективнее. А у женщин, наконец, появилось больше времени на семью.