Средства личной гигиены
Colgate-Palmolive Company является крупнейшим на американском рынке производителем средств личной гигиены. Однако только лишь рынком США бизнес компании Colgate не ограничивается. Сейчас эта трансконтинентальная компания имеет оборот в $13 млрд. и занимает лидирующие позиции в практически каждой стране, в которой она реализует свою продукцию.
Colgate – компания-долгожитель, её история компании насчитывает более двух веков. Годом основания стал 1806 год, когда предприниматель Уильям Колгейт из США назвал компанию своим именем: William Colgate & Company. Компания специализировалась на производстве и продаже мыла, свечей и гранулированного крахмала. Зубную пасту, которую знаю во всём мире, компания начала производить только через 70 лет, когда основателя уже давно не было в живых. Во многом на популярности зубной пасты Colgate сказалось то, что компания одной из первых в стране и в мире начала продавать её в тюбиках. До этого пасту клали в стеклянные банки.
Двойное название компания Colgate получила в 1928 году, когда произошло слияние с Palmolive. Это было одним из самых крупных слияний не только в истории компании, но и во всемирной истории. Надежды от сделки полностью оправдались – в развитии бизнеса произошёл рывок небывалой мощности. В течение следующих десяти лет компания стала первой в мире по продаже средств личной гигиены.
На этом заключение крупных сделок по приобретению бизнеса из этой и смежных областей не прекратилось. К началу 90-х Colgate-Palmolive создала филиалы в 200 странах по всему миру. За это время были приобретены или основаны такие именитые бренды как Mennen, Lady Speed Stick, Softsoap. Также Colgate приобрела компанию Hill’s Pet Products по производству кормов для домашних животных. Таким образом Colgate объявила о своём присутствии и на этом рынке. К 2010 году оборот компании составил $15 млрд, а численность сотрудников - 40000 специалистов.
Три основные ценности компании Colgate, выработанные за многолетнюю практику, сосредоточены на людях и продукте, который они создают. Первая ценность заключается в том, что компания старается проявлять заботу обо всех людях, участвующих в процессе создания и потребления продукции компании, то есть обо всех сотрудниках и клиентах.
Colgate ценит командную работу глобального уровня на всех этапах производства продукции. Ведь только благодаря их профессионализму компания способна на столь бурный постоянный рост. Это вторая ценность, третья же заключается в том, что Colgate обещает постоянно совершенствоваться, улучшать как свои продукты, так и процессы их создания и формирования.
Colgate в России
На российский рынок компания пришла в 1992 году. При этом Colgate стремится адаптироваться под реалии российского рынка, модифицируя свои продукты. Например специально для стран СНГ была разработана особая зубная паста «Прополис», а в 2008 году на российском рынке стал выпускаться Colgate Elmex.
У нас вы можете приобрести многую продукцию из ассортимента Colgate-Palmolive. В основном наше предложение состоит именно из продукции Palmolive, так как зубная паста и корма для животных редко нужны для сегмента товаров для бизнеса. У нас вы найдёте гели для душа Palmolive и мыло для рук Palmolive по приемлемой цене.