Бытовая химия
Популярная в России торговая марка "Тайд" принадлежит компании Procter & Gamble (P&G). Этот бренд реализует различные моющие средства, но стал популярен он благодаря стиральному порошку.
В 1946 году ученые-специалисты компании Procter&Gamble выявили на свет новое средство для мытья и назвали его Tide. Оно отличалось от других тем, что могло устранять даже самые сильные загрязнения. Разумеется, демократичные цены позволили бренду выйти в лидеры по популярности среди домохозяек за несколько лет. Плюс ко всему, ближайшие конкуренты бренда Unilever - "Gold Dust Washing Powder" и "Rinso" в скором времени и вовсе отправились в историю. Между тем, авторитет Тайда в мире рос не по дням, а по часам, на какое-то время пришлось их владельцам делать ограничения в продажах на одни руки. К слову, Тайд поначалу выглядел именно как белый порошок. Хотя тогда его "коллеги" больше были похожи на мыльные хлопья. Не стоит думать, что Тайд, появившись однажды, остановился в развитии. На самом деле, в течение многих лет он не один раз модернизировал свой состав.
Логотип для Тайда тоже возник практически сразу - надпись Tide виднелась на ярко-желтом и оранжевом круге. В некоторых странах за свой логотип бренд прозвали "бычьим глазом". Идея лого пришла дизайнеру Дональду Дески. До этого логотипы не отличались такой яркостью и запоминаемостью.
Сегодня число оборотов торговой марки Тайд давно дошло до миллиарда. Вообще Procter & Gamble принадлежит огромное множество брендов, среди которых Blend-a-Med, Ariel, Head&Shoulders, Gillette и многие им подобные по поулярности (а всего их около 300). На нашем интернет-сайте вы можете купить стиральные порошки Tide по вполне демократичным ценам, достаточно найти нужный товар на сайте. Наши менеджеры помогут вам в решении любых вопросов.