Бытовая и профессиональная химия
Международная компания The Procter & Gamble Company является лидирующим предприятием на мировом рынке, производящая товары из сегмента ежедневного потребления. Многим компания P&G знакома благодаря своим громким рекламным компаниям. Именно реклама и маркетинг вывели её в ряды мировых лидеров. В то же время специалисты компании подарили миру помимо своих качественных продуктов такие вещи, как бренд-менеджмент, которого до этого попросту не существовало.
Также все, скорее всего, знают фразу «мыльная опера». Так вот она появилась именно благодаря Procter & Gamble, которая транслировала рекламу своего мыла во время теле- и радиоэфиров в 1930-1960х годах. Кстати, эти передачи компания также спонсировала и продюссировала самостоятельно. Сейчас P&G также стремится не отставать от предыдущих показателей эффективности рекламы. В компании трудятся самые лучшие профессионалы своего дела, а в год компания тратит $8 млрд. на рекламу. Это самый высокий показатель во всём мире.
История компании насчитывает почти 200 лет. Она была основана свечником Уильямом Проктером и его партнёром по бизнесу мыловаром Джеймсом Гэмблом в 1837 году. За следующие 20 лет компания сильно разрослась, благодаря чему получила выгодные контракты на поставку продукции армии северян во время Гражданской войны в США. После войны компания стала самой крупной на рынке мыла и свечей.
Именно P&G считается компанией, первой применившей комплекс рекламных стратегий, который сейчас мы называем «бренд-менеджмент». Авторство самого термина также принадлежит сотруднику P&G Нейлу МакЭлрою, употребившем её в 1931 году.
P&G имеет права на 43 бренда мирового масштаба. Ежегодно они приносят компании $1,5 млрд. Также Procter & Gamble обладает огромным количеством торговых марок местного масштаба.
Стратегия компании состоит не только из создания собственных марок, но и их покупки. Процесс приобретения брендов не прекращается уже более ста лет. Самыми громкими приобретениями Procter & Gamble за последние несколько десятилетий стали покупка Wella в 2003 и Gillette в 2005.
Торговые марки Procter & Gamble
В нашем магазине вы сможете приобрести большое количество бытовой и профессиональной химии и средств гигиены от P&G под следующими торговыми марками:
- Моющие средства для посуды и жироудалители Fairy
- стиральные порошки для автоматической и ручной стирки Tide
- стиральные порошки для автоматической и ручной стирки Ariel
- стиральные порошки для автоматической, ручной стирки и универсальные «Миф»
- антистатики и ополаскиватели для белья Lenor
- порошки и гели Comet для очистки поверхностей
- моющие, дезинфицирующие средства и средства для полов Mr. Proper
- туалетное мыло Camay
Procter & Gamble также является владельцем и других известнейших торговых марок: Pampers, Always, Alldays, Tampax, Discreet, Naturella, Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Londa, Safeguard, Secret, Old Spice, Olay, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Gucci, Mexx, Baldessarini, Blend-a-Med, Oral-B, Crest, Cover Girl, Max Factor, Gillette, Venus, Duracell, Braun, Folgers, Iams, Eukanuba.