Имя
EMAIL адрес
Запрос

Осуществляя регистрацию на сайте, вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя запросы через формы обратной связи, совершая покупку через "упрощенных заказ" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информационных сообщений и согласие на обработку персональных данных.

Прикрепить файл
При необходимости вы можете прикрепить файл с реквизитами или другой документ (поддерживаются офисные форматы, а так же графические файлы)
Авторизация Введите ваши регистрационные данные для входа в ваш личный кабинет.
наверх
личный кабинет
Марта 23, 2016

Основные серии стаканов Huhtamaki

В большинстве российских заведений общественного питания в формате фаст-фуда или еды навынос в качестве посуды для напитков используются бумажные стаканчики производства международной компании Huhtamaki. За долгие годы присутствия на нашем рынке они завоевали большую популярность.

В большинстве российских заведений общественного питания в формате фаст-фуда или еды навынос в качестве посуды для напитков используются бумажные стаканчики производства международной компании Huhtamaki. За долгие годы присутствия на нашем рынке они завоевали большую популярность.

При выборе стаканчиков следует уделять большое внимание типу напитка, который планируется разливать в стаканчики. Определившись с этим, будет гораздо проще выбирать модельный ряд продукции Huhtamaki.

Стаканчики разных линеек у компании имеют довольно весомые конструктивные различия. Критерии при их выборе таковы:

  • Температура напитков
  • Материал стаканчика
  • Объём

Экологические серии стаканов Huhtamaki

Для начала хотелось бы рассказать о стаканах серии Bioware. Дело в том, что бумажные стаканчики производят не только лишь из одной бумаги. Чтобы они не размокали и удерживали напиток долгое время, все производители такой посуды покрывают их изнутри микроскопическим слоем ламинации из полиэтилена или другого пластика. Стаканчики Huhtamaki Bioware изнутри покрыты биоламинацией, которая разлагается за короткий промежуток времени, а это не наносит вреда окружающей среде. Выбирая такой тип стаканчиков, вы делаете ответственный выбор.

Что касается их стоимости, то она находится на уровне обычных стаканчиков, поэтому лишних затрат это не составит. Объём таких стаканов от 100 до 400 мл для горячих напитков, для хлодных напитков от 300 до 500 мл.

Отдельного внимания заслуживают полностью пластиковые стаканы Huhtamaki из серии Polarity. Это прозрачные пластиковые изделия, которые отлично подойдут для офисных кулеров или пивной продукции на розлив. Однако это не простой пластик, а разлагаемый биополимер. За несколько месяцев он также полностью разлагается под воздействием влаги и тепла. Объём стаканов Polarity от 200 до 500 мл.

Обычные серии стаканов

Huhttamaki выпустила несколько серий своих стаканов специально для горячих напитков. На российском рынке самыми популярными являются Coffee-to-go, их можно найти практически в каждой кофейне. Популярность они обрели благодаря своей низкой стоимости, ведь это однослойные бумажные стаканы, на которых не тратится много сырья или производственных мощностей. Их объём от 100 до 500 мл, причём стаканов более десятка, есть из чего выбрать. На стенках имеется яркий рисунок, привлекающий внимание.

В последнее время стаканчики Impresso Enjoy догоняют по популярности Coffee-to-go. Это объясняется просто – их необычный внешний вид привлекает клиентов. Enjoy – двухслойные стаканы, имеют защиту руки от обжигания горячим напитком в виде теплоизоляции в форме пупырышек по всей поверхности стакана. Такой пузырчатый стакан действительно выглядит эффектно. Они стоят дороже обычных, зато не требуют дополнительно манжета из картона. Объём стаканов Huhtamaki Enjoy – 200-400 мл.

Стаканы Huhtamaki Whizz тоже часто можно увидеть во многих заведениях. Такие стаканы для горячих напитков хоть и однослойные и поэтому обжигают руку, имеют специальную картонную ручку. От этого они напоминают кофейную чашку. Вместимость стаканов Whizz для горячих напитков – 100-250 мл, для холодных (уже без ручки) – 175-800 мл. Это частый выбор заведений фаст-фуда.