Имя
EMAIL адрес
Запрос

Осуществляя регистрацию на сайте, вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя запросы через формы обратной связи, совершая покупку через "упрощенных заказ" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информационных сообщений и согласие на обработку персональных данных.

Прикрепить файл
При необходимости вы можете прикрепить файл с реквизитами или другой документ (поддерживаются офисные форматы, а так же графические файлы)
Авторизация Введите ваши регистрационные данные для входа в ваш личный кабинет.
наверх
личный кабинет
Декабря 5, 2017

Организуем праздник — о чем нужно не забыть

Организовать праздник не так-то просто: существует множество мелочей, которые нужно учесть

Все любят праздники — дни, когда можно расслабиться и хорошенько повеселиться. Мы всегда очень ждем Новый год, 23 февраля, 9 мая, 8 марта. Другие праздники касаются различных событий нашей жизни — это могут быть, например, дни рождения, различные юбилеи, свадьбы, повышения по работе. Также существуют дни, посвященные профессиям: день программиста, день юриста, день фотографа и т.д.

Существуют и весьма оригинальные праздники: некоторые, например, уважают Хэллоуин или день Ивана Купалы (для последних существуют свои любопытные традиции: на Купалу запускают венки в реку, а на Хэллоуин наряжаются в костюмы, изображающие различную нечисть).

Если вы решили праздновать в ресторане или кафе, беспокоиться не о чем: сотрудники выбранного заведения сами обо всем позаботятся. Если же вы организуете мероприятие в домашних условиях, нужно позаботиться об очень многих вещах — иначе гости будут чувствовать себя некомфортно (хотя вам, скорее всего, об этом не скажут).

Прежде всего нужно определиться с форматом мероприятия — это может быть обычное застолье, но можно выбрать и более оригинальный вариант...

Например, можно пригласить ведущего, который поможет с организацией (есть огромное количество культурных программ — от простого объявления конкурсов до полноценных интерактивных квестов, в которых участвуют все гости).

Вам нужно позаботиться о достаточном количестве столов и стульев — не очень хорошо, если гостям будет тесно. Рассчитывайте ваши возможности: если ожидается очень много гостей, возможно, есть смысл провести мероприятие в ресторане или каком-то другом заведении. Также желательно, чтобы в помещении было место для отдыха — это может быть, например, отдельная тихая комната, где можно спокойно посидеть (или даже вздремнуть).

Кстати желательно организовать какие-то развлечения для самых маленьких гостей: просидеть весь вечер за банкетным столом детям будет сложновато (да и удовольствия от этого они получат совсем мало).

Конечно, нужно позаботиться о посуде. У каждого гостя должны быть: тарелка, стакан, чашка с блюдцем, рюмка, вилка, ложка, столовый нож и десертная ложечка. Как вы понимаете, это минимальный необходимый набор — в ресторанном сервисе существует огромное количество столовых приборов и посуды (например, салатницы, вилочки для рыбы, пиалы и т.д). Впрочем, в домашних условиях использование специализированных столовых приборов и посуды необязательно.

Если у вас нет возможности обеспечить гостей всеми этими вещами, выходом может стать одноразовая посуда (можно выбрать пластиковую или бумажную посуду; последний вариант предпочтительнее — бумага не вредит окружающей среде). В зависимости от ситуации праздничный стол можно украсить элементами декора (например, свечами).

Не забудьте о музыке — лучше всего подойдет какая-нибудь ненавязчивая нейтральная музыка (музыка не должна никого напрягать: например, многие девушки не любят тяжелый рок, а неформалы, напротив, терпеть не могут современную популярную музыку). Также желательно организовать свободное пространство для танцев.

Если есть желание, можно выбрать необычный формат организации праздника: например, почему бы не сходить поиграть в пейнтбол или не выбраться на природу (классика — это пикник с шашлыком). Для детских мероприятий есть смысл пригласить аниматоров: интересных программ на рынке много.

Сервировка праздничного стола — выбираем блюда

Поговорим о том, какие напитки и блюда стоит выставить на стол, чтобы не попасть впросак. Постарайтесь сделать меню достаточно разнообразным — учтите, что не все едят мясо и рыбу, у кого-то из гостей может быть язва желудка или холецистит.

Салатов на столах должно быть много и разных (классика — это оливье, мимоза, селедка под шубой; не повредит и простенький, но полезный, салат из огурцов, помидоров и зелени). Салаты — это основной тип закусок на любом культурном мероприятии.

Не забудьте расставить по столу блюда с колбасами, ветчиной, сыром, хлебом и зелеными овощами. Закуски подбирайте в зависимости от того, какие у вас напитки: водку хорошо закусывать солеными огурцами и селедкой, для коньяка неплохо подойдут лимон и шоколад (впрочем, лучше выставить на стол как можно больше всего — гости сами разберутся). Горячие блюда обычно подают не сразу (как правило, через два-три часа после начала застолья).

Напитков тоже должно быть в достатке. Кстати не забудьте о бутылках с самой обычной водой (лучше чтобы в наличии была как газированная, так и негазированная вода). Соки выбирайте на свое усмотрение (самые популярные — томатный и апельсиновый). Из алкоголя на столе обязательно должны быть красные и белые вина и водка, остальное — на ваше усмотрение (на Новый год, например, обязательно шампанское).

Обращайте внимание на качество напитков (грубо говоря, одна бутылка хорошего коньяка лучше ящика «паленки», разлитой в подвале в Мытищах).