Имя
EMAIL адрес
Запрос

Осуществляя регистрацию на сайте, вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя запросы через формы обратной связи, совершая покупку через "упрощенных заказ" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информационных сообщений и согласие на обработку персональных данных.

Прикрепить файл
При необходимости вы можете прикрепить файл с реквизитами или другой документ (поддерживаются офисные форматы, а так же графические файлы)
Авторизация Введите ваши регистрационные данные для входа в ваш личный кабинет.
наверх
личный кабинет
Сентября 30, 2022

TORK сотрудничает с командами NFL

Бренд Tork подписал соглашение о сотрудничестве с двумя командами американского футбола.

Бренд профессиональной гигиены Tork, принадлежащей ведущей мировой компании в области гигиены и здоровья Essity, снова начал сотрудничать с футбольными командами Green Bay Packers и Philadelphia Eagles для запуска кампании "В каждой борьбе соблюдай гигиену". В ее рамках Tork и ее партнеры из американской футбольной лиги будут работать над повышением осведомленности и пропагандой преимуществ правильной гигиены и, по итогу, обеспечат партнеров необходимыми гигиеническими средствами, которые помогут снизить воздействие на окружающую среду.

Дон Льюис, президент отдела проф.гигиены Essity: "Очень важно поддерживать чистоту и гигиену на таких стадионах, как "Ламбо Филд" или "Линкольн Файнэншнл Филд", вмещающие 70 тысяч человек, а также в нашем сообществе. Как и представители "Пейкер", и "Иглз" мы гордимся тем, что возглавляем такие общественные инициативы, дабы привить фанатам правильный опыт гигиены, а также оказать поддержку членам сообщества, участвующим в программах Project HOME в Филадельфии, Pillars and Harbour House в Грин-Бей и Фокс-Сити".

Tork и Грин Бей Пейкерз

Бренд Tork и "Пейкерз" сотрудничают вместе для поддержки фанатов "Грин-Бей". За каждый кетч (борьба в американском футболе, в которой допускаются запрещенные приемы - прим.) в течение первых 5 домашних игр сезона Tork готов пожертвовать безопасными, эффективными и экологичными гигиеническими средствами на сумму 250 долларов - дезинфицирующие средства для рук, влажные салфетки, бумажные полотенца в рулонах и туалетная бумага (на сумму до 30 тысяч долларов) местным некоммерческим организациям, работающим над улучшением благосостояния нуждающихся. Цели Pillars, а также Harbor House совпадают с миссией Эссити по преодолению препятствий на пути к благополучию.

Чад Уотсон, директор по продажам и развитию бизнеса Packers: "В течение многих лет мы полагались на гигиеническую продукцию Tork на стадионе "Ламбо Филд" в день игр и каждый день, чтобы удовлетворить потребности наших игроков, персонала и болельщиков. Мы гордимся нашим сотрудничеством с Торк в продвижении гигиены рук, чтобы помочь предотвращать болезни и предоставить нашим болельщикам, игрокам и персоналу инструменты, которые нужны для поддержания здоровья. Мы с нетерпением ждем возможности подчеркнуть важность гигиены и устойчивого развития в нашем сообществе в течение очередного сезона и в рамках компании "В каждой борьбе соблюдай гигиену".".

В прошлом году в партнерстве с "Пейкерз" бренд Tork пожертвовал гигиеническими эко-средствами на сумму 28 тысяч долларов местным благотворительным организациям в Грин-Бей и Милуоки.

Tork и Филадельфия Иглз

Аналогично, за каждый кетч, сделанный Иглз в домашних и в гостевых играх с 19 сентября по 8 января, Essity пожертвует основные гигиенические товары Tork, в том числе дезинфицирующее средство для рук, влажные салфетку, туалетную бумагу, организации Project HOME, которая призвана облегчить главные проблемы, причины бедности и разорвать цикл бездомности в Филадельфии. Общая сумма пожертвования составит до 30 тысяч долларов. Это сотрудничество с Торк, мировым лидером в области проф.гигиены, демонстрирует стремление Essity поддержать здоровье, устойчивое и сильное сообщество, а также стремление Иглз служить жителям Филадельфии.

Брайан Наполи, вице-президент по корпоративному партнерству от Филадельфии Иглз: "Мы всегда стремимся подарить нашим фанатам наилучшие впечатления от игр. Для этого мы признаем, что должны поддерживать высокие стандарты уборки и дезинфекции на стадионе Линкольн Файнэншнл Филд и в комплексе НоваКейр. Использование инновационных продуктов и лидирующих на рынке услуг от бренда Tork укрепляет нашу приверженность устойчивому развитию и позволяет нам обеспечить безопасность наших болельщиков. Мы рады снова нашему сотрудничеству с "Торк" в рамках кампании и продолжению поддержки важной миссии Project HOME".

В прошлом оду совместно с "Иглз" торговая марка Tork пожертвовала на проект HOME инновационные и устойчивые гигиенические решения на сумму 26,5 тысяч долларов.